Знакомясь с маркетинг-планом компании, вы очевидно заметили, что отсутствует реклама товара, который реализует компания. Сделано это не случайно, чтобы ваше внимание и сознание не были к нему прикованы.
Успех создает не товар. Успех вы получаете в строгом соответствии с тем образом, который создали в своем сознании.
Жизнь всегда реализует ваш запрос, и непременно тем способом, который вы задаете.
Если вы видите себя несчастным человеком, который вынужден влачить жалкое существование, с трудом зарабатывая каждую копейку, ваша жизнь будет полным отражением этого образа.
Если вы, например, хотите достичь успеха в сетевом бизнесе, но при этом в сознании видите себя только работающим по найму или продавцом товара, то в бизнесе вы останетесь только на уровне потребителя.
Если вы хотите к своему делу привлечь людей, но при этом не допускаете мысли о наличии таких людей в вашем окружении, то людей вам не найти.
Таким образом, достижение успеха зависит не столько от передачи некоторой информации или идеи другому человеку, сколько от вашего представления о способах его реализации.
Успех в компании «GSIL» вам приносят другие люди. Поэтому рассчитывать можно только на взаимную помощь друг другу, на работу в сплоченной, дружной команде. Следовательно, и образ в сознании нужно создавать соответствующий.
Поначалу, когда ваш образ еще не четко обрисован, быстрого успеха вы не получите. Но по мере того, как образ будет становиться более осознанным, осмысленным вами и принимать более реальные очертания, к вам придет успех.
Все сказанное, – это свойство нашего сознания. Имейте это в виду. И вместо того, чтобы сказать «этот бизнес не для меня», создайте в своем сознании новый образ своей жизни и возьмитесь за дело, а помогут вам в нем советы «Школы бизнеса», которая имеется в личном Интернет-Офисе каждого участника компании «GSIL».
Вы непременно добьетесь успеха, если научитесь работать в команде на основе принципов взаимопомощи и создавать в сознании соответствующие образы, а также научите этому людей, которых приглашаете в свое дело!